4DIAMOND GRID 10

4DIAMOND GRID 10

Передовая технология управления видеостеной
Идентификация, тегирование и управление  мультимедийными
источниками с  помощью шаблонов (раскладок)

Для случаев оперативного развертывания информации  от нескольких пользователей с большим количеством источников на нескольких экранах  программа 4Diamond Grid 10 предоставляет пользователям интерфейс для быстрого и эффективного управления контентом, включающим видео, IP-потоки и локальные приложения. Пользователи могут разместить любой источник входного сигнала на любой части видеостены с помощью простой операции перетаскивания. Точное позиционирование любой части контента может быть выполнено посредством мыши и клавиатуры или с помощью такого принципиально нового инструмента, как шаблон. Этот инструмент позволяет пользователям не только размещать свои собственные шаблоны на всей площади стены для равномерного распределения контента, но с помощью программы 4Diamond Grid 10 также применять шаблон к отдельному окну для объединения нескольких окон в группу и перемещения в виде одного элемента. 4Diamond Grid 10 также предоставляет интерфейс с вкладками, который позволяет одному пользователю легко управлять несколькими видеостенами. Пользователи имеют возможность видеть отдельные видеостены, расположенные рядом друг с другом, и в непрерывном режиме без каких-либо проблем управлять их работой.
 

Удобный для использования интерфейс
Программа 4Diamond Grid 10 позволяет размещать любой контент в любом месте видеостены, будь то видео с платы захвата Datapath, IP-поток от процессора ПК или карты ActiveSQX или контент локальных медиа. 4Diamond Grid 10 также позволяет администраторам развернуть несколько отдельных видеостен на базе одной системы DG-X. Используя функцию управления правами пользователей, администраторы могут, во-первых, идентифицировать сетевых пользователей, имеющих доступ к каждой стене, и, во-вторых, задать уровень полномочий для каждого пользователя. Ограничения могут касаться количества источников и файлов макетов, доступных каждому пользователю, шаблонов, которые они могут использовать, а также доступности функции захвата видео с рабочего стола.

Изготовитель: Datapath при поддержке Mitsubishi Electric.
Информация действительна с 1 июля 2017 года

 

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

   
 
4Diamond Grid 10 – Стандартная версия

 

   
  4Diamond Grid 10 – Версия Pro

 

  • Быстрое создание сложных шаблонов
  • Легкая  идентифицикация  источников
  • Использование простой  функции перетаскивания
  • Любой источник в любом  окне
  • Границы и рамки вокруг окон
  • До восьми источников IP SQX
  • Просмотр видеостены  в режиме  реального времени
  • Создание, сохранение и отзыв макетов(раскладок)
  • Веб-интерфейс  из  любого совместимого браузера
  • Функциональность  клавиатуры и мыши (KVM)
  • Расширенное  управление   веб-страницами
  • Легкий просмотр PDF-файлов 
  • Функция  карусели
  • Автоматический запуск макета
  • Несколько видеостен
    Несколько видеостен, управляемые одной   или несколькими системами  DG, можно просматривать на одном интерфейсе или экране 4DIAMOND Grid 10 PRO.
  • Управление правами пользователей
    Права доступа назначаются пользователям по каждой видеостене. Некоторым пользователям могут быть даны различные разрешения для внесения изменений в настройки  определенной видеостены. 

  • Неограниченное количество IP  SQX Декодируйте столько потоков IP SQX, сколько позволит установленное оборудование.

  • Баннеры
    Создание баннеров с текстом или содержанием RSS канала  для прокрутки  на видеостене.

  • Управление средствами программы
    Пользователи могут создавать и хранить параметры экранного отображения, карусели и границ в Диспетчере настроек для повторного использования в различных раскладках на нескольких видеостенах.




 

Веб-интерфейс

Веб-интерфейс позволяет пользователям подключаться к видеостене через любой совместимый браузер. Пока браузер и контроллер 4diamond Grid находятся в одной сети, пользователи могут подключаться через браузер со своих ноутбуков, телефонов или планшетов. Пользователи могут выбрать видеостену, на которой они будут формировать  контент, а затем представить доступные шаблоны.  Веб-интерфейс  совместим с браузерами Chrome и Safari. Системные администраторы могут отключить  доступ через веб-интерфейс к любой видеостене.


 

КВМ
Функциональность клавиатуры и мыши дает операторам  4diamond Grid 10 возможность управлять источниками со своих рабочих станций. В диспетчерских и ситуационных центрах  данные  с удаленных  источников могут быть использованы для отображения на видеостене. С программным обеспечением 4diamond Grid 10  операторы могут использовать их собственные клавиатуру и мышь для того, чтобы работать  дистанционно с удаленными рабочими станциями. Это позволяет вывести высококачественные источники на видеостену, пока функционал КВМ реализован  через IP протокол  приложения  4DG Agent.

 

Расширенный контроль веб-страниц

Расширенный контроль веб-страниц  дает операторам возможность просмотра и управления веб-страницами. Расширенная функциональность включает в себя автоматическое обновление веб-страниц, мониторинг с точностью до минуты, вертикальная и горизонтальная прокрутка  для позиционирования представления веб-страницы, а также функцию масштабирования, чтобы сосредоточиться только на наиболее важных разделах веб-страницы.


 


MultiWall

Возможность управления несколькими стенами с помощью одной системы DG-X или просмотра изображения от нескольких систем на одном экране или через один интерфейс 4Diamond Grid 10. Источники входного сигнала, такие как Vision capture, IP-декодирование или локальные медиа, будут автоматически обновляться в списке источников активной стены. Пользователи могут добавлять и удалять содержимое. Пользователи могут добавлять и удалять контент по мере необходимости. Любой источник может быть размещен в любом окне на экране.



 

Границы и рамки

Функция границ и рамок позволяет пользователям добавлять цветовую кромку к изображениям на видеостене. Добавление границы обрамит контент выбранным цветом независимо от соотношения сторон, в то время как добавление рамки добавит цвет вокруг окна на видеостене. Границы и рамки могут использоваться для обозначения важности фрагмента контента, для быстрого определения типа источника или для классификации источников, которые могут выглядеть похожими, но отображают различные подсистемы. Границы доступны на окнах Vision и SQX, рамки доступны на всех окнах. Границами и рамками также можно управлять с помощью интерфейса командной строки.


Ленты баннеров

Создавайте баннеры для показа на видеостене. Пользователи задают текст баннера (вводя его вручную или указывая RSS-канал для автоматического анализа), направление и скорость прокрутки текста (или устанавливая статический режим), а также цвет фона баннера. Также поддерживаются прозрачные фоны.
 


 

Декодирование SQX

Воспроизведение многих локально сохраненных медиафайлов может быть затруднено из-за ограничений процессора. 4diamond Grid 10 имеет возможность декодировать медиафайлы с помощью карт ActiveSQX. Привязывая медиафайл для "декодирования через SQX", 4Diamond Grid 10 PRO предоставляет столько источников IP SQX, сколько позволит установленное оборудование.



Неограниченное количество IP SQX источников
Декодируйте столько потоков IP SQX, сколько позволит установленное оборудование.


 

НОВИНКА: Управление правами пользователей

С помощью домена Windows зарегистрированным пользователям могут быть назначены права доступа для каждой видеостены в отдельности. Отдельно могут быть предоставлены различные полномочия для выполнения изменений на конкретной видеостене.

 

 

 


Пользователи могут обмениваться окнами приложений с одним или несколькими членами пользовательской группы, включая работающих с видеостенами.

Программное обеспечение позволяет нескольким пользователям одновременно взаимодействовать с одним и тем же приложением. Обновления будут отображаться в режиме реального времени благодаря мгновенной синхронизации любых изменений.

Типичной сферой применения программного обеспечения являются  диспетчерские центры управления транспортным движением, производственными процессами, чрезвычайными ситуациями, предприятия коммунального обслуживания, где организована групповая деятельность.

Скачайте буклет и узнайте больше о программе Quant.

4DIAMOND GRID 10

4DIAMOND GRID 10

Advanced Video Wall Control Technology
Identify, tag and manage mixed media sources using templates

Video wall deployments require a number of users to interact simultaneously with a large number of inputs across multiple screens to get the data where they are required. 4Diamond Grid 10 provides users with the interface  required to quickly and effectively manage content that include video captures, IP streams and local applications. Users are able to place any input source on any part of the Video Wall using a simple drag and drop operation. Precise positioning of each piece of content can be achieved through the mouse and keyboard, or via the revolutionary template tool. The template tool allows users to not only place their own templates across an entire wall which evenly distributes content but 4Diamond Grid 10 also allows users to apply a template to an individual window so multiple windows can be grouped together and moved as a single item. 4Diamond Grid 10 also introduces a tabled interface that allows a single user to seamlessly manage multiple video walls, users can see unique walls side by side to ensure continued smooth operation of walls.

Easy to use interface
4Diamond Grid 10 will allow any piece of content, whether  from a capture card, IP via the PC processor or an ActiveSQX card or local media to be placed anywhere on a video wall. 4Diamond Grid 10 also allows administrators to deploy multiple unique videowalls from a single 4DG processor. Using User Rights Management, administrators can determine which users on their network can firstly access each wall and secondly determine what level of permission each user will have. Restrictions include the number of sources and layout files available to each user, which templates they can deploy and whether the desktop capture is available or not.

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

 

 4Diamond Grid 10 - Standard

 

 4Diamond Grid 10 - Pro

 

  • Quickly create complex templates
  • Easily identify sources
  • Using simple drag and drop functionality
  • Place any source in any window
  • Border and Frames around the windows
  • Use up to eight IP SQX sources
  • View the wall in real-time
  • Create, save and recall layouts​
  • Web Interface from any compatible browser
  • Keyboard and Mouse (KVM) functionality
  • Advanced web page control
  • Viewing PDFs has never been easier
  • Carousel functionality
  • Auto start-up layout

 

 

 

 

  • MultiWall
    Multiple walls driven either by a single DG system or multiple systems can be viewed on a single 4Diamond Grid 10 PRO  interface or screen.  
  • User Rights Management
    Users can be assigned access rights on a per wall basis. Individual roles can be granted differing permissions to affect the changes that can be made to a given wall.
  • Unlimited IP SQX sources
    Decode as many IP SQX streams as the installed hardware will allow.
  • Banners
    Create banners with text or RSS feed content to scroll across the video wall.
  • Asset Management
    Users can create and store On-Screen Display, carousel and border settings in the Asset Manager for re-use in different layouts across multiple video walls.




 

Web Interface

The web interface allows users to connect to the video wall from any compatible browser. As long as the browser and the Datapath wall controller are on the same network, users are able to connect through a browser on their laptops, phones or tablets. Users can select which wall they wish to change and then will be presented with the available layouts.  The Web Interface is compatible with Chrome and Safari browsers. Systems administrators can also choose which walls can be accessed via the Web Interface, giving the ability to disable web access on sensitive walls.


 

KVM

Keyboard, video and Mouse (KVM) functionality gives 4Diamond Grid 10 operators the ability to manipulate sources from their workstations. In Command and Control environments, sources being captured may derive from unmanned workstations proces-sing data for display onto a wall. With 4Diamond Grid 10 software, operators can use their local keyboard and mouse to manipulate the remote machine. This allows high quality capture to be placed on a video wall, whilst the KVM is performed locally via an IP based 4DG Agent window.

 

Advanced Web Page Control

Advanced web page control gives operators the ability to view and manipulate web pages. The advanced functionality includes the auto-refresh of web pages allowing for up-to-the-minute monitoring, vertical and horizontal scroll ability to position the web page view, and a zoom function to focus only on the most important sections of a web page.


MultiWall

Multiple walls driven either by a single DG system or multiple systems can be viewed on a single 4Diamond Grid 10 interface or screen. Input sources such as Vision capture, IP decode or local media, will be automatically updated in the source list of the active wall. Users are able to add and remove content as necessary. Place any source in any window
 

 

 

Borders & Frames

The Borders and Frames feature allow users to add a colour edge to the images on the video wall.  Adding a border will surround the content with a chosen colour irrespective of the aspect ratio, whilst adding a frame will add a colour around the window on the video wall. Borders and Frames can be used to signify the importance of a piece of content, to quickly identify the source type or to categorize sources that may look similar but are monitoring different subsystems. Borders are available on Vision and SQX windows, frames are available on all windows. Borders and Frames can also be controlled via the Command Line Interface.

Banner feeds

Create banners for display on the video wall. Users specify the banner text (either by entering manually or by specifying an RSS feed to automatically parse), text scrolling direction and speed (or setting as static) and the background colour for the banner. Transparent backgrounds are also supported.

 


 

 

SQX Decoding

Playing many locally stored media files can be difficult due to processor limitations. 4Diamond Grid 10 has the ability to decode media files by using ActiveSQX cards. By assigning media to “Decode via SQX” 4Diamond Grid 10 PRO provides as many IP SQX sources as the installed hardware will allow. 


 

Unlimited IP SQX sources
4Diamond Grid 10 provides as many IP SQX sources as the installed hardware will allow.

 

User Rights Management

Using the Windows domain, registered users can be assigned access rights on a per wall basis. Individual roles can be granted differing permissions to affect  the changes that can be made to a given wall.

 

 

 

 


Users are able to share application windows with one or more users in a group, including those running video walls.

The software allows simultaneous interactivity with the same application by multiple users. Any changes will be syschronised instantly, meaning updates are seen in real-time.

Typical sectors where Quant could be used include business collaboration, traffic management centres, manufacturing process control centres, utility service operations and security suites.
Learn more about Quant by downloading the brochure.