Зал совещаний

Зал совещаний

Результативность производственных совещаний зависит от того, насколько эффективно их участники обмениваются информацией и насколько легко сотрудничают друг с другом. Информация поступает из различных источников: документы, презентации, оперативные данные, Интернет - все это сейчас используется при проведении совещаний. Эффективность означает способность без лишних усилий свести воедино всю эту информацию и отобразить ее в одной рабочей области дисплея.

Видеостена Mitsubishi Electric предназначена для объединения всех данных, необходимых для успешного принятия решений, и представления их тем, кому они требуются, то есть членам вашей команды. Mitsubishi Electric предлагает дисплейные системы для помещений любого размера, от маленьких переговорных комнат до огромных конференц-залов. Они помогают членам рабочих групп эффективно сотрудничать, обмениваться информацией, планировать и осуществлять свои действия.

При очень компактных размерах ЖК-видеостена с ультраузкой рамкой LM55P2 обеспечивает исключительно высокие эксплуатационные характеристики. Поэтому она идеально подходит для залов совещаний небольшого и среднего размера. LM55P2 оснащена теми же передовыми возможностями подключения и встроенной обработки данных, что и видеостены на базе технологии DLP. Это делает ее чрезвычайно универсальным и мощным средством отображения полученной от нескольких источников информации в многооконном режиме.

Для больших конференц-залов, а также там, где требуется бесшовное изображение или непрерывная работа в режиме 24/7, тонкий куб Slim Cube 60HS12U предоставляет все преимущества технологии DLP в компактном корпусе. Уникальный светодиодный проектор с воздушным охлаждением обеспечивает выдающиеся эксплуатационные характеристики и способен работать без технического обслуживания в течение всего срока службы. Для областей применения с еще более высокими требованиями видеостены 120-й серии на базе технологии DLP предлагают фантастическую долговечность - не менее 130 000 часов при практически отсутствующей необходимости в техобслуживании - и лучшие в отрасли эксплуатационные характеристики.

Meeting room

Meeting room

 

Productive meetings depend on the effective sharing of information and ease of collaboration. Information comes from many sources – documents, presentations, live data and the internet all play a role in today’s meetings. Working effectively means being able to bring all this information together effortlessly in a single display workspace.

Mitsubishi Electric video wall is designed to bring together all the data you need for successful decision-making, and deliver it right where it needs to be, in the hands of your team. From small breakout rooms to large conference suites, Mitsubishi Electric has a display solution to help teams collaborate, share, plan and act effectively.

Mitsubishi Electric’s eXNB and Razor Narrow Bezel LCD display system, the LM55P4 delivers superb performance in an extremely compact footprint, ideal for small to medium-sized meeting rooms. LM55P2V shares the same advanced connectivity and on-board processing as Mitsubishi’s DLP video walls, making them an extremely versatile and powerful solution for multi-source, multi-window displays.

For larger meeting rooms, or those requiring a seamless display or full 24/7 operation, the 60HS12U Slim Cube offers an excellent combination of full DLP performance in a compact footprint. Mitsubishi Electric’s unique air-cooled LED projection engine offers outstanding performance and a maintenance-free operational lifespan. For even more demanding applications, 120 series DLP video wall offers an incredible lifespan with a minimum of 130,000 hours of virtually maintenance-free operation and industry-leading performance.