Другая продукция Mitsubishi Electric

Другая продукция Mitsubishi Electric

Решения для  фотопечати Mitsubishi
Решения  для фотопечати Mitsubishi  - это киоски самообслуживания, цифровые микролаборатории и принтеры. Используя новейшие технологии термосублимационной печати, Mitsubishi  является одним из ведущих производителей техники, обеспечивающей великолепное качество печати для профессиональных фотографов, розничных продавцов, специалистов в области безопасности и медицины.

Бытовые системы климат-контроля
Выпускаемые компанией Mitsubishi Electric системы кондиционирования воздуха приобрели широкую известность благодаря своим высочайшим показателям эффективности, бесшумности, энергосбережения, отличаясь разнообразными вариантами установки и исключительной надежностью.
 

Автомобильное оборудование
Изготавливаемое компанией Mitsubishi Electric автомобильное оборудование стало движущей силой многих брендов всемирно известных производителей автомобилей. Мы владеем значительной долей мирового рынка в производстве генераторов переменного тока, катушек зажигания и электроусилителей руля.
 

Промышленная автоматика
Играя в течение практически 75 лет ведущую роль во всемирной сфере разработки технологий и производства изделий и систем промышленной автоматизации, компания Mitsubishi Electric предлагает  апробированные решения в самых различных областях, начиная с разработки и изготовления бытовых и промышленных товаров и заканчивая управлением  целыми заводами.
 

Полупроводники и приборы
Компания Mitsubishi Electric является одним из мировых лидеров по производству,  маркетингу и продажам электрических и электронных приборов. Достигнутые нами успехи – это результат опыта, накопленного при производстве полупроводниковых приборов следующих четырех типов: высокочастотные, оптоэлектронные и силовые полупроводниковые приборы, а также модули TFT-LCD. 


Лифты и эскалаторы
Приобретя широкую известность как производитель лифтов и эскалаторов в 30-годах прошлого века, компания Mitsubishi Electric прославилась революционными техническими решениями, которые сделали выпускаемую ею продукцию максимально удобной, безопасной и надежной.


Транспортные системы
Mitsubishi Electric способствует созданию надежных, безопасных и удобных средств железнодорожного транспорта, принимая инновационные решения по выпуску самых современных изделий и систем, а также организуя первоклассные сети технического обеспечения и обслуживания оборудования.


Передача  и распределение электроэнергии
Компания Mitsubishi Electric – всемирно известный производитель оборудования для электроподстанций и надежный партнер компаний, занимающихся энергоснабжением на европейском энергетическом рынке.

Other Mitsubishi Electric Products

Other Mitsubishi Electric products

Mitsubishi Printing Solutions
Mitsubishi Electric are a leading global manufacturer of photo printing solutions. All Mitsubishi Electric's photo printing solutions are based on dye sublimation technology and provide professional photographers, retailers, security and medical markets with exceptional quality and stunning prints.

Living Environment Systems
Mitsubishi Electric's air conditioning systems are renowned for their high standard of performance, quiet, energy-saving operation, flexible installation and uncompromising reliability.

 

Automotive Equipment
Automotive equipment technology by Mitsubishi Electric is a driving force behind vehicles made by the world's major name automobile manufacturers. We have a significant global market share in things like alternators, ignition coils and electric power steering.
 

Factory Automation
A major global force in industrial automation technology, products and systems for some 75 years, Mitsubishi Electric offers proven expertise in everything from the development and manufacture of consumer and industrial goods to the management of entire factories.
 

Semiconductors & Devices
Mitsubishi Electric is one of the world’s leading companies in Manufacturing, Marketing and Sales of electric and electronic products. Our success is a result of our expertise in four product areas: High Frequency-, Opto- and Power-Semiconductors and TFT-LCD Modules.


Elevators & Escalators
A major name in elevators and escalators since the 1930s, Mitsubishi Electric has built a reputation for creating breakthroughs that make getting around more comfortable, safe, and even inspiring.


Transportation Systems
Mitsubishi Electric is contributing to reliable, safe, comfortable railway transportation through innovative solutions such as state-of-the-art products and systems and first-class maintenance and service networks.


Transmission & Distribution
Mitsubishi Electric is a world class manufacturer of electrical substations equipment and a trusted partner of utilities companies in the European energy market.