Controllers

Контроллеры

Контроллеры Mitsubishi являются ответственным элементом дисплейных систем. Свыше 78 000 видеокубов обратной проекции Mitsubishi Electric, установленных по всему миру, ежедневно обеспечивают более эффективную и рациональную работу государственных учреждений, транспортных организаций, коммунальных и аварийно-спасательных служб, специалистов по безопасности и информационным технологиям.

Mitsubishi Electric предлагает комплекcную экосистему дисплеев, состоящую из видеокубов, средств управления и обработки изображений. Все элементы системы специально разработаны для обеспечения оптимального уровня надежности и эффективности в процессе совместной работы. Имея многолетний опыт разработки систем для центров управления и контроля, специалисты Mitsubishi Electric хорошо понимают, что одинаковых систем для центров управления не бывает. Вот почему мы предлагаем конечному пользователю «открытую платформу», предоставляющую ему свободу выбора управляющей системы. В зависимости от особенностей конкретного применения мы можем предложить систему со встроенной аппаратной, программной, гибридной или собственной IP-обработкой, адаптированную к соответствующим условиям.

Контроллер видеостены с предустановленным программным обеспечением D-Wall, разработанным Mitsubishi Electric, помогает управлять как входными устройствами, так и выходом сигналов на видеостену, определяя компоновку экрана и легко направляя изображения и контент, получаемые из различных источников, в любую точку экрана.

Международная команда опытных консультантов и системных инженеров Mitsubishi Electric поможет вам найти лучшее решение по архитектуре системы.

Controllers

Controllers

Mitsubishi controllers are a vital part of the total video wall solution. With more than 78,000 rear projection cubes installed world-wide,  Mitsubishi Electric Video Walls are helping government organisations, transportation authorities, utilities, emergency responders, IT and security professionals work smarter and more efficiently every day.

Mitsubishi Electric offers a complete display wall eco-system, with video wall cubes, image processing and system control all designed to work efficiently together to deliver optimum reliability and control. Having many years of experience within the command and control room sector, Mitsubishi Electric recognizes that no two control room projects are the same. That’s why we offer the end user an “open platform” with regard to controller solutions. Depending on your application, we can offer you either internal processing, centralized processing, native IP processing or a hybrid processing solution, custom designed for your application.

Pre-installed with Mitsubishi Electric’s own D-Wall software, the video wall controller helps manage both input devices and output to the video wall, determining the display layout and effortlessly routing images and content from any available source, anywhere on the display.

Mitsubishi Electric has an international team of experienced advisors and system engineers who can give you the best possible advise on system architecture.